Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Ersh

Верхний пост



Привет!
Поскольку число френдов начинает подходить к уровню, когда я уже не могу внимательно читать всю френдленту, то я вынужден ввести политику френдования, и ее объяснить.

Collapse )
Collapse )
Ersh

Последствия послеполуденного сна фавна на могиле мертвого уха

Приснилась мне такая хуйня.
Напали на нашу страну ... энопланетяни. Не такие как обычно - зеленые с шшупальцами и злые... А такие конкретные себе энопланетяни в рубашках и даже при гпалстуках.
Мы такие все из себя из офесов высыпали, Ексели и Адынэсы побросали, вооружились кто чем.
У меня, как сейчас помню, был авиационный пулемет ШКАС, ну тот, который немцы до конца войны не могли понять, как он стреляет.
У энопланетян оружие хуйзнает, спросоня не запомнил, крутое, но как-то не особо.
Ну думаю, ща покосим этих впизду , или сами туда поляжем.
А главный энопланетянин, чорный такой и говорит через матюгальник:
- Стоп, типа, давайте попиздим сперва. Нам типа тожэ на вас пули тратить неохота. Денег они стоят опять же, да и кровищу потом мыть и мясо отскребать заебемся.Нам собственно нужна вон та бензоколонка и по мелочи кое-что. Отдайте нам барыг с бензоколонки. Все равно они вам бензин толкают дороже чем мы вам будем. Не, ну чего вы теряете? Образование бензоколонщики вашим детям дают хуевое, лечат они вас хуево, науки никакой, сами жывут как будто у них не бензоколонка сраная, а минимум две. Вокруг бензоколонки дикий срач, блядство и шприцы с матрасами. У нас всеодно почище будет.
Короче, можете покуролесить за свой же счет, а лучше дуйте нахуй обратно в офесы, один хуй вы там всем нашим крутите.
Не, ну мы такие затворами задергали, сразу же "Нахуй, нахуй, умрем за..."
А вот за что умрем я так и недосмотрел. Проснулся.

Никому такой сон не снился?
Ersh

Из недр мозга




фото стырил у Игоря Владимировича
Как я придумал общенациональный праздник

История такая.
1991 год. Редакция газеты "Вечерняя Москва" Идет четвертый месяц победившей демократии. Мы, окрыленные новыми перспективами кагбэ открывающимися перед страной, четвертый месяц бухаем по-черному.
Бухали мы и при Советской власти нехило, но теперь тираж взлетел до звезд, и мы, раньше бухавшие под гнетом тоталитарного режима, освободившись от гнета, стали бухать как-то особенно неимоверно.
Главная распивочная редакции была еще при тоталитаризме загнагна в самую жопу мира, то-есть подальше от входа на редакционный этаж и кабинета главного редактора. Она образовывалась помещавшимися в одной комнате Отделом Культуры и Отделом Иллюстраций (это везде самые пьяные отделы), и примкнувшим к ним Международным отделом, под руководством Николая Николаевича (Коки) Белоусова. В международный отдел "Вечерки" набирались проштрафившиеся по пьяной линии дипломаты. Кока был славнейший дядька, царствие ему небесное. Он копил  на старость книжный дефицит, получаемый по закрытым спискам, надеясь в тяжелую минуту сбыть его с добавкой, обеспечив и старость и свою внебрачную дочурку, которую любил без памяти. Когда тяжелая минута наступила, книги перестали быть кому-нибудь нужны.
Ну ладно, вернемся в распивочную.
Мы были архидемократической газетой горбачевского призыва, и только металлист Вова Кучеренко угрюмо шлялся по коридору, уже тогда призывая анафемы на голову Ельцина и компании.
Надо сказать, что после сдачи номера в распивочную заходила практически вся редакция, поскольку в редакции работают журналисты, а журналисты независимо от ранга любят выпить. А мы еще попеть любили. Особенно военные песни.
И вот сидим мы, разлили какой-то спиртосодержащий напиток типа "Распутин", заводим про броню, которая крепка, а к нам заявляется зам. главного Юрий Иванович Казарин. Принимает на грудь, а Валера Чаава давай ему актуализировать тему, которую мы тут обсуждаем:
- Юрь Иваныч, завтра ведь седьмое ноября, как-то отметить надо.
- Надо, соглашается Юрий Иваныч, понимая, что выстрелить с революционной темой в тогда еще яро-демократичесской газете жуть как куртуазно. - но как? - Было видно, что сочинять очередную противокоммунистическую агитку Юрий Иванович не хочет.
И тут меня осеняет - А если вспомнить, то это ведь годовщина исторического военного Парада 1941 года! Давайте расскажем про это...
И, Юрий Иванович, хлопнув еще пятьдесят на дорожку, убежал утверждать первополосный материал на завтра. И вышла газета с гордой первой полосой, по которой ехали танки, и сибиряки шли умирать в белоснежные подмосковные поля.
Мы были, кажется, единственной газетой, которая выступила песли уж не против, то по крайней мере перпендикулярно тогдашней генеральной линии.
А теперь вот, танки уже не первый год ходят по брусчатке.
Ersh

(no subject)




 

Баллада о Востоке и Западе / The Ballad of East and West

SIC!  С параллельными текстами!!!

Серия: Азбука-классика (pocket-book)

О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд.
Но нет Востока, и Запада нет, что племя, родина, род,
Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает?

Collapse )

Перевод Е. Полонской

 </div></div>