February 22nd, 2011

Ersh

Саня жжот!


Каждая блядь в Голливуде
Твёрдо должна понимать:
Можно отращивать груди,
Рейтинг себе поднимать,
Можно наращивать опыт,
Стать пенелопою круз,
Можно подтяжками жопу
Сделать тугой, как арбуз.
Стать знаменитой актрисой,
Сняться в "Молчанье ягнят",
Но с Селезнёвой Алисой
Вас никогда не сравнят!!!
http://chmyrnovich.livejournal.com/241661.html
Ersh

Заметки дерьмо демографа

Я вощемта ниразу не националист (хых, с моей-то гремучей смесью),  хотя и не жалую новомодную "толерантность" с ее безразличием к национальности. Это в общем-то иная крайность, игнорирующая действительное положение дел. Поэтому причисляю себя по старинке к интернационалистам, но разговор не об этом.
Большинство людей воспитано так, что оптимальным образом их таланты и приобретенные умения соответствуют той местности и тому укладу, где они выросли. Так, например, большинство простых таджиков замечательно копают канавы, лепят саман и скопят на лету баранов так, что среднестатическому москвичу и не снилось. Иногда эти умения можно экспортировать в другой уклад - скажем, мешать бетон в бетономешалке не намного сложней. чем смешивать коровье говно с соломой лопатой. А вот некоторые нет - так, некто Магомет, обустраивающий со своими многочисленными таджикородственниками дачный поселок моей тещи, на предложение сделать плоскую крышу на веранде, типа "у нас все так делают", был деликатно послан нахуй, ибо про снег, о тезка Пророка, надо бы уже что-то понимать.
Поэтому, когда вы видите в своем дворе некое оранжевое маловменяемое чучело наперевес с лопатой, которое выглядит полностью охуевшим потерянным среди этой адской белизны - не торопитесь называть его тупым бараном - он действительно не совсем понимает где он очутился, и что ему надо делать.
Вот сегодня мы сt_kuznetsova  имели счастье наблюдать душеразрыдательную картину из серии к чему приводит неправильно проведенная трудовая миграция таджыкских хомячков-леммингов неквалифицированной рабочей силы.
Дополнительно надо заметить, что в наших приарбатских дворах трудится множество муниципальных рабочих. Русские есть, но их немного - сантехники, электрики, а лопатой машут в основном киргизы и таджики. В принципе народ хороший, со многими мы просто приятельствуем, ну и порядок у нас во дворах благодаря им - отменный. Беда одна - на постоянке тут процентов двадцать , остальные меняются часто. Вот недавно стал замечать относительную убыль киргизов и прибыль каких-то уж совсем одичалых таджиков.
Итак, идем мы с Таней по Арбату, а там - обычное об эту пору дело - снег с крыш счищают. Там дом есть ближе к Смоленке - этажей семь, с потолками за три метра. Одни таджики внизу, типа на шухере за безопасностью следят, другие с веселым гиканьем хуярят снег и лед с, соответственно, почти тридцатиметровой высоты. Льдины килограмм по пятьдесят, разбиваясь, мелкой шрапнелью косят прохожих, так как пятиметровая охранная зона для такой физики твердого тела - тьфу. Ну ладно, прохожие - бабы новых нарожают, а вот фонари Арбатские в зоне зачистки - все стоят вдребезги побитые, кругом стекло, а гастарбайтерам похуй - знай себе мечут. Ибо в зоне поражения - ни одного ответственного, который бы остановил это аццкое ледяное шоу.
Конечно, когда вечером на разводе с них повычитают бабло за глупость, они удивятся. И некому будет им объяснить про разный уклад, климат, и культурные особенности. Ибо толерантность подразумевает, что человек как патрон - вставь и стреляй. А ведь даже патроны бывают разнокалиберные.
А еще на Тверской киргиз с крыши свалился. Насмерть. Вроде был привязан даже, да не сработало. Наверное дети где-нибудь остались. И ведь ни одна сука не выйдет 31-го числа на пикет с портретом этого киргиза. А понесут какого-то очкастого господина, которого вроде как прочат на место господина без очков. Так и живем...