?

Log in

No account? Create an account
Ершиный пруд
Будни террористов... 
27th-Nov-2011 01:47 am
Ersh


Сегодня в Зверевском Центре Современного искусства открылась выставка "Да, Скифы мы!" в поддержку Матвея Крылова, ака skif_bratok, которому шьют терроризм за то, что он плеснул водой в прокурора, зачитывавшего приговор пяти осужденнывм по делу "Манежки". Вчера рассматривали ходатайство об изменении Скифу меры пресечения, но оставили ее прежней - Скиф останется в СИЗО. Я считаю эти действия чрезмерными, неадекватными содеянному, поэтому участвую в этой выставке.



Я пришел пораньше, чтобы повесить свою работу до открытия. Устроители выставки же находились в галерее со вчерашнего вечера, и кое-кто уже успел устать.



Тот же Чиженков, тока сверху.



Главный устроитель, ne_daтут же монтировал видео для ...видео.



Холодный галерист noliquidнапротив работ художницы его галереи lusine_djanyan


Главный охальник всея РФ
halfamanспиной



Влад проснулся и тоже что-то там виртуалит



Изготовление маски Скифа by  noliquid. Надеюсь Скифа там не заебал нервный тик на оба глаза.



народ все прибывал и прибывал..



На переднем плане, в профиль, девушка Скифа, Ирина. они хотят пожениться.



Денис Мустафин произносит вступительное слово



Картинки с выставки - lusine_djanyan- портреты на шкурах



Суровый нордически-славянский мистик Александр Гнутов



soglyadatayвыступила в жанре плаката



Это, кажется, Коля Олейников. Строки из моего профиля междупрочим...



Еще Коля (кажется)



Вот эта панк-социалистическая касочка из шурупов мне ну очень!



Еликука. Надеюсь вы еще не ели...



Моя калечка справа от Каллимы.



А потом пошли перформансы. Этот чувак, Дельфин, вернулся в Россию из Германии, чтобы тут обрести смысл творчества. Панк-кабаре типа того.


apus_melbaсо своей нечеловеческой музыкой. Осмоловский одобряе.



Потом пришел Герман Виноградов с двумя гондонами воды, детским горшком, и устроил мегаржач.











Все-таки старые кадры решают



Понятно, что ничего непонятно. но тут уж извините. Самим ходить надо на искусство, а не через жежешечку наслаждаться.
Comments 
26th-Nov-2011 11:10 pm (UTC)
хорошо!
27th-Nov-2011 05:14 am (UTC)
Спасибо, ты был тоже великолепен!
26th-Nov-2011 11:42 pm (UTC)
каска из шурупов - супер
это светофоры
27th-Nov-2011 07:30 pm (UTC)
цветофоры, поправлю )
26th-Nov-2011 11:55 pm (UTC)
А картины не Глибина а Гнутова.
Просто они Глибину принадлежат.
Он покупал их из своей инженерской зарплаты когда у Гнутова совсем не было денег.
27th-Nov-2011 05:15 am (UTC)
Ща поправлю, спасибо! Конечно Гнутова
27th-Nov-2011 07:52 am (UTC)
Отличный отчет, спасибо ))
Не смогла быть на открытии, но как сама побывала ))
27th-Nov-2011 09:06 pm (UTC)
отличные шкуры!
29th-Nov-2011 11:53 am (UTC)
Спасибо))
а я вот такое выслушала (не от одного уже)
http://lusine-djanyan.livejournal.com/107987.html?thread=843987#t843987
29th-Nov-2011 03:12 pm (UTC)
Согласено принципам современного искусства - ругают, значит работает)))
27th-Nov-2011 07:31 pm (UTC)
Леш, отлично откоментил! )
27th-Nov-2011 07:32 pm (UTC)
Отличную выставку заебенил!
27th-Nov-2011 07:33 pm (UTC)
да чего уж, все вместе заебенили )
This page was loaded Sep 16th 2019, 10:41 pm GMT.