?

Log in

Ершиный пруд
Верхний пост 
8th-Sep-2024 10:53 pm
Ersh


Привет!
Поскольку число френдов начинает подходить к уровню, когда я уже не могу внимательно читать всю френдленту, то я вынужден ввести политику френдования, и ее объяснить.

Я френжу как правило, всех кто ко мне зафрендился.
Особенно:
Если я Вас знаю в оффлайне.
Если Ваши интересы совпадают с моими ключевыми интересами.
Если Вы пишете на темы, которые мне интересны.
Если Вы проявляете интерес к моей скромной персоне, путем комментирования в моем журнале.
Если я Вас знаю по одному из нескольких интернет-сообществ. (Кого не узнал - простите - в камменты, камменты скринятся).
Буддисты.
Усыновители
Комиксисты, карикатуристы, рекламщики и пр. коллеги

Исключения составляют:

Журналы содержащие проповедь крайнего национализма, или противоположной крайности.
Эзотерики, сектанты, и пр.
Пустые журналы. Если Вы только что завели себе журнал, и хотите, чтобы я Вас зафрендил, отпишитесь здесь (комменты скринятся).
Журналы с обилием мата сверх необходимого.
Журналы, содержащие порнографию.
Журналы, состоящие преимущественно из скопированного откуда-то контента. Мне интересны живые люди, а не коллекторы информации..

Что здесь есть:

В основном продукты моей жизнедеятельности - комиксы, карикатуры, графика, фотки, тексты и текстики. Я много пощу музыки с Youtube - в основном английские группы 60-70-х, джаз, поп, рок, панк, ска.
Иногда размещаю стихи своих любимых поэтов.


Я редко принимаю участие в благотворительных кросспостах. Никогда - во флешмобах с целью самопиара.
Неприятных мне личностей, не желающих общаться нормально - баню сразу. У меня большой опыт в этом плане.

Как правило все материалы в журнале - открытые. Исключение составляют личные фотографии (они френдз-онли), а также (изредка) некоторые материалы по буддизму. Не потому что там что-то секретное, а просто не вижу надобности выставлять их для всех. Впрочем, если Вы захотите их читать, сообщите мне в комментариях к этому посту, я без вопросов открою Вам доступ. Френдов, которых я знаю по Буддийскому Форуму, я включаю в группу автоматически.
Все материалы, за исключением перепостов, публикуемые в этом журнале принадлежат автору. Копирование, воспроизведение, и любое другое использование опубликованных мною моих  авторских материалов обязательно надлежит предварительно согласовать со мной. Исключение составляет перепост в рамках Живого Журнала. В этом случае согласование не обязательно. Ссылка на данный журнал обязательна.
Использование моих авторских материалов в коммерческих целях, в информационных ресурсах, СМИ  и пр. без моего согласия запрещено, и будет преследоваться по закону. Исключение составляют  дневники Живого Журнала, расположенные в пределах www.livejournal.com
Comments 
19th-Mar-2009 11:04 am (UTC)
Извините за вопрос. Если он покажется некорректным, можно не отвечать. Зачем нужны два тега, один-жопа, второй-Жопа? С чем это связано? Спасибо.
19th-Mar-2009 04:11 pm (UTC)
У меня есть две привычки - называть теги с большой буквы и забывать об этом
19th-May-2009 09:15 pm (UTC)
давайте дружить
19th-May-2009 09:16 pm (UTC)
Давайте!
18th-Jun-2009 09:14 pm (UTC)
Будем дружить?
18th-Jun-2009 09:15 pm (UTC)
Хорошо
2nd-Jul-2009 03:36 pm (UTC)
Давайте дружить? Вы такой интересный
2nd-Jul-2009 03:40 pm (UTC)
Зафрендил
(no subject) - Anonymous - Expand
16th-Oct-2009 01:38 pm (UTC) - оффтоп
а Вы, случаем, не знаете, куда девался Антидод?
Уж третий день мне пишут, что журнал удален.
Такого быть не может по определению. :))
16th-Oct-2009 07:10 pm (UTC) - Re: оффтоп
Опс, нет, не знаю(((
Это было бы огорчительно
(Deleted comment)
11th-Mar-2010 10:32 am (UTC)
А что за ролик?
24th-May-2010 03:38 pm (UTC)
Лёша, я несколько раз воровал у тебя карикатурки на лепру, каюсь. и перепостил про выплату бабла за нефть туда же. обязуюсь с сего момента предварительно спрашивать разрешения.
24th-May-2010 05:31 pm (UTC)
Бабло за нефть не мое. А карикатурки - давай ссылки чтоле, это же хлеб мой
26th-May-2010 10:41 pm (UTC)
Если я не ошибаюсь ты модерируешь Буддийский форум?
просто не знаю как там вопрос задать! очень для меня важный вопрос по поводу определенного ритрита! а у меня там опции вообще никакие не работают, даже свой профайл не могу открыть! ))) только личный кабинет!
Буддист с 2000-го года, если это важно! ;) про посвящения тут говорить не буду, некоторых давних и уважаемых участников знаю лично, но их этими вопросами мар'очить не хочу, ибо не модераторы они!
надеюсь на понимание!
кстати, мы отчасти коллеги! я аниматор, но до комиксов пока руки не доходят ;)
и извини за флуд! можно просто потом удалить комент.
27th-May-2010 04:57 am (UTC)
А какой у тебя там ник?
10th-Jun-2010 01:24 pm (UTC)
Лешк, не нашла, как тебе ЛС отправить или еще чего сделать такое. С ДР тебя, любимого, с ДР тебя, хорошего. С ДР тебя самого-самого во всех отношениях. Я тебя люблю и вспоминаю всегда :-*
10th-Jun-2010 02:28 pm (UTC)
Спасибо, Лен!!!
13th-Aug-2010 05:49 pm (UTC)
Дорогой Алексей, а вы знаете Клейна?
Дзен.ру,
а дзен тоже входит в список твоих интересов?
13th-Aug-2010 05:58 pm (UTC)
да, я практикую традиционный дзен-буддизм, но боюсь, что мы с Клейном придержиываемся диаметрально противоположных точек зрения на то, чсто является дзеном)))
То-есть уже давно знаю это)))
30th-Aug-2010 09:57 am (UTC)
Мата и порнографии не имею, в политике и сектанстве замечен не был, зато английские группы 60-х - ЭТО НАШЕ ВСЕ!!!)))
Предлагаю дружбу. МАРК
30th-Aug-2010 10:37 am (UTC)
Принято)))
(Deleted comment)
11th-Oct-2010 08:26 pm (UTC)
))))
12th-Dec-2010 05:25 pm (UTC)
Проходил мимо, увидел замок. Подергал, решил заглянуть :). Зафрендите меня, пожалуйста, уважаемый ruffe! У Вас там так интересно, наверное, под катом...
Я хороший :) Честное слово.
12th-Dec-2010 05:29 pm (UTC)
Нивапрос. Люблю песню про крейсер Аврору
12th-Dec-2010 06:41 pm (UTC)
Журнал интересный, зафрендил. Мата в моём - сверх необходимого, так что на взаимный - не расчитываю)
12th-Dec-2010 06:53 pm (UTC)
Нормально мата))) Взаимно)))
8th-Jan-2011 10:54 pm (UTC)
Здравствуй, Ruffe) Если помнишь, я пару лет назад был под ником _the_globe_
8th-Jan-2011 10:56 pm (UTC)
А уже зофрендил)))
14th-Feb-2011 06:22 am (UTC)
Знаю вас по комиксу «Муся Пинкензон»! Видел на коммиссии. Позже прочел другие ваши работы) Шикарнецки!!!!! Слов нет, нет слов. Тронуло.
Вы участвуете в коммиссии 2011?
14th-Feb-2011 07:10 am (UTC)
Да, участвую, тока пока не доделал работу
22nd-Feb-2011 01:51 pm (UTC)
Подружимся? Не художник, но сочувствующий. :-)
22nd-Feb-2011 04:07 pm (UTC)
Конечно!
24th-Feb-2011 06:32 pm (UTC)
Очень здоровские у Вас продукты художественной жизнедеятельности)
Спасибо. И юзеру drugoi за доброе дело
24th-Feb-2011 06:35 pm (UTC)
Спасибо за спасибо
24th-Feb-2011 08:24 pm (UTC)
Очень понравились Ваши карикатурки! С удовольствием френжу.На взаимность не расчитываю т.к. пишу мало(чукча не писатель).
24th-Feb-2011 08:28 pm (UTC)
Спасибо! Простите, я правда сейчас френжу не всех, а уж после пиара Рустема я скоро тысячником стану, и вообще хана френдленте. Я ее уже сейчас не успеваю читать.
24th-Feb-2011 09:53 pm (UTC)
Всяческих Вам успехов и здоровья! Разрешите, я за Вами послежжу?
24th-Feb-2011 09:55 pm (UTC)
Да конечно!)))
26th-Feb-2011 09:39 am (UTC)
А я вас просто почитаю, точнее посмотрю с удовольствием)
26th-Feb-2011 09:42 am (UTC)
Рад стараться!
(Deleted comment)
29th-Mar-2011 11:23 am (UTC)
Пасиба! Даете мне енергии!
29th-Mar-2011 07:20 pm (UTC) - Рацпредложение:
А что, если террористов всегда будет двое - типа у них тандем террористов?
А еще про двух проституток серия комиксов - вроде банально, но сколько глубины:)))
Удачи в творчестве!
29th-Mar-2011 08:12 pm (UTC) - Re: Рацпредложение:
Про тандем рисовал
1st-Apr-2011 01:08 pm (UTC)
эх...
1st-Apr-2011 08:01 pm (UTC)
Хорошо))) Исправился)))
5th-Apr-2011 07:19 am (UTC)
Успехов!!
5th-Apr-2011 07:37 am (UTC)
Спасибо! И Вам тоже!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Mar 29th 2017, 1:22 pm GMT.